Публичная оферта

РЕКВИЗИТЫ

ООО «ИНСТИЛЬ»

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС

143402, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Международная, д. 8, пом. 2-176

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

143402, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ул. Международная, д. 8, пом. 2-176

___________

Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и частью 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

Факт оформления заказа Клиентом является безоговорочным фактом принятия Клиентом условий данного Договора. Клиент, приобретший Товар в Интернет-магазине Продавца (оформивший Заказ Товара), рассматривается как лицо, вступившее с Продавцом в отношения на условиях настоящего Договора.

 

Термины

Клиент – дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы и приобретающее Товар, который представлен на Сайте, для своих личных, бытовых и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец ООО «ИНСТИЛЬ». ИНН 5024170480.

Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, где представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайт www.studio22.ru

Товар — объект материального мира (предмет одежды), представленный к продаже на Сайте.

Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

 

  1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется ООО «ИНСТИЛЬ».

1.2. Заказывая Товар через Сайт, Клиент соглашается с Правилами продажи Товара (далее - Условия), изложенными ниже.

1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных на сайте.

1.5. Клиент соглашается с Условиями при оформлении Заказа на Сайте.

 

  1. Оформление и сроки выполнения заказа

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо заполнить форму на Сайте.

2.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

       - Ф.И.О. клиента, либо получателя Заказа

       - перечень заказанных Товаров

       - адрес доставки Заказа

       - контактный телефон

2.3. После оформления заказа Клиенту приходит уведомление о принятом заказе и предоставляется информация о статусе исполнения Заказа.

2.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры, формы, запах и иные.

 

  1. Доставка

3.1. Способы доставки Товара указаны в разделе Доставка.

  1. Оплата

4.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены, заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

4.2. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент оформления заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит

4.3. Способы оплаты Клиент выбирает на этапе оформления заказа на Сайте. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты при оформлении Заказа.

4.4. Особенности оплаты с помощью банковских карт.

4.4.1. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004 №266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

4.4.2. При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты при выдаче заказов Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая оплаты неименной банковской картой.

При аннулировании заказа: в случае аннулирования заказа после подтверждения, необходимо позвонить Продавцу.

 

  1. Возврат и Обмен

5.1. Возврат Товара при покупке в интернет-магазине надлежащего качества.

5.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, КИЗ (контрольно-идентификационный знак) на меховых изделиях и оригинальная упаковка. Если к Товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с Товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка.

5.1.2. Частичный возврат Товара надлежащего качества, оформленного в одном Заказе, возможен.

5.1.3. Обмен Товара осуществляется путём оформления возврата не подошедшего Товара и оформления нового Заказа.

5.1.4. При наличии спора о факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара.

5.1.5. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

5.1.6. Если доставка является платной, то при отказе от Товара надлежащего качества, ее стоимость не возмещается.

ВАЖНО:

В соответствии с положением Постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 787 «О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции „предмет одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха“ и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. N 235» меховые изделия подлежат обязательной маркировке контрольными (идентификационными) знаками.

5.2. Возврат Товара при покупке в интернет-магазине ненадлежащего качества.

 

5.2.1.  Товаром ненадлежащего качества является Товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

5.2.2. В случае, если доставленный Товар оказалась ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный Товар надлежащего качества, при условии наличия на складе.

Для возврата Товарв ненадлежащего качества Клиент должен связаться со специалистом по работе с клиентами. Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в сопроводительной документации на Товар), приложить документы, указанные в п.5.1.

5.2.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Клиент обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

 

5.3. Возврат денежных средств

5.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате.

5.3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

      а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;

      б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

 

5.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).

5.4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

5.4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

5.4.3. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному Клиентом при оформлении Заказа.

5.4.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

 

5.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

5.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товара в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

5.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

5.5.3. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.5.5.1. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

5.5.4. В случае нарушения Клиентом п.5.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара .

 

  1. Ителлектуальная собственность

6.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца.

 

  1. Гарантии и ответственность. 

7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товара, заказанного на Сайте.

 

  1. Политика Конфиденциальности

Вы можете ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных перейдя по ссылке

 

  1. Заключительные положения

9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

9.2 Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты krokys2014@mail.ru

9.3. ООО «ИНСТИЛЬ» оставляет за собой право вносить изменения в Оферту в одностороннем порядке, при этом Клиент обязуется самостоятельно регулярно отслеживать изменения в Оферте, размещенные на Сайте.